Mexico Cancun Playa del Carmen

Новогоднее путешествие на родину древних Майя

Проходит время и многие счастливые моменты в жизни забываются или вспоминаются яркими обрывками. Жаль,что еще не изобрели программу с помощью которой можно будет чистить свои воспоминания и наоборот детально восстанавливать самое лучшее. Пока память еще со мной, я решила таки,спустя почти год, оформить свою поездку в Мексику письменно.

(Представлю,что это современная капсула времени и мне будет интересно это прочесть лет через 15 :) Итак,поехали,точнее-полетели)) Лететь прямым рейсом через океан около 12 часов дело не самое завидное даже для таких любителей путешествовать как я. Местами из-за вихревых потоков весьма заметно потряхивало и заставляло усомниться в надёжности выбранного передвижного судна. Успокаивала я себя мыслями, что такие дальние поездки нужно осуществлять пока нет детей и возраст позволяет.Отчего то я изначально была уверена,что отдых превзойдет ожидания. Так и оказалось.Поездка очень запомнилась, хотя было с чем сравнивать. Те же Мальдивы и Доминикана всплывают в памяти более уныло и серо из-за однообразия картинки и скудной программы развлечений.Мексика же яркая и необъятная. Здесь самое большое сосредоточение древних руин, храмов и пирамид, чем в любой другой стране мира.Как все это сохранилось столько сотен лет, - загадка. Хотя любопытна сама система построек по типу "матрешки". Майя,ацтеки и тд и тп)) не разрушали свои сооружения,а возводили новые поверх старых,тем самым законсервировав много всего древнейшего на радость туристам и археологам.

По прилету на полуостров Юкатан нас отвезли в отель находившийся чуть поодаль от шумного Канкуна и его огромных волн,-Ривьера Майя- побережье с уймой отелей на любой вкус и больше вы здесь ничего не найдете...60 лет назад самого Канкуна еще не было и в помине ,но жадные до денег американцы решили выстроить с нуля курорт где раньше были только мангровые рощи. Сейчас же Мексика для американцев,как для русских Турция. Близко и доступно,чего не скажешь о Мексике для русских. Увы,сам чартерный перелет не выйдет меньше 40 тысяч. В первые дни погода была прохладной, и мы с моим попутчиком решили не сидеть в отеле, поскольку опция пляжа была недоступна и подались изучать куда можно добраться своим ходом от отеля. Вариантов было несколько:центр Канкуна,Тулум и Плайя дель Кармен. Выбрали мы последнее,тк городок оказался всего в 30 минутах езды на маршрутке.Привезли нас на какой-то рынок между маленькими домами.Сперва мы подумали,что скорее всего вышли раньше положенного,но не растерялись и пошли по наитию куда то в никуда)) и не прогадали,попали в удивительно атмосферное местечко, пропитанное мексиканским колоритом. Вроде бы ничего особенного: куча маленьких магазинчиков народного творчества и баров с местной едой,но городок и вправду запоминающийся.Приятная опция позволяет переплыть с него на остров Косумель,где можно заняться дайвингом и позалипать на пейзажи самого красивого в мире моря ,но мы этого не сделали :)

В Плая дель Кармен мы впервые попробовали мексиканские закуски(фахитос,махитос,буритос и тд) и не сказать,что сильно прониклись.

Зато во второй раз приехав в ночной город посетили отличный сигарный бар,где мой собутыльник скурил толстенную сигару за бокалом виски,а я ограничилась кальяном,который был на удивление хорош. Бредя в сторону обратного такси мы танцевали под мелким дождем под живую музыку, доносившуюся из баров(особый восторг вызвала песня недавно усопшей Эмми Вайнхауз-Валери в мужском исполнении)). Здесь же, я впервые решила с кем то сфотографироваться за деньги и им стал лемур, отнимающий у нас стакан с выпитым алкоголем и засовывающий туда свою маленькую мордашку.У него самые милые пальчики, которые я только видела,он смешно обхватил мою руку и не сопротивлялся, когда я дергала его за лапку. -_-

В отеле нас ждал подарок не хуже- общество Коати, Агути и ночных енотов. Вот тут я просто теряла сознание от умиления, когда они тянули свои лапки выпрашивая еду. Просьбы охранников не кормить животных никого не останавливало, да и я не видела в этом резона, поскольку зверьки весьма справлялись и без помощи посторонних, залезая в урны и потроша недоеденное туристами. Еноты были в этом деле самыми талантливыми выбрасывая еду из помойки по всему газону.

Прогноз погоды на ближайшие 3 дня не предвещал испепеляющего солнца, и мы решили посветить их экскурсиям и паркам приключений. Экскурсионная программа здесь довольно обширная и не однообразная. Всю последовательность событий припомнить не в моих силах, поэтому просто вкратце расскажу про все экскурсии сразу. Посетили мы следующие "объекты": Чичен-Ица, Коба, Сеноты Майя, Парк Шкарет и экстрим парк Эксплор. Об этом в отдельном посте ниже.

После экскурсий погода раскачалась и мы смогли наконец оказаться на пляже и прочувствовать карибское море))

Из-за разницы с московским временем мы первое время вставали в 6 утра и приходили на завтраки самыми первыми)) Отель у нас был all inclusive и алкогольные напитки начинали и делали наш день. Ложились мы на шезлонге возле мини бара и... просыпались в номере. Особенно запомнился коктейль "Мимоза" представляющий собой смесь апельсинового сока и шампанского.(Ниже я возле бара наглядно демонстрирую вышесказанное)

Море надо сказать нереальной красоты!Правда мелковатое,но думаю,что не на всем побережье.

Когда мы исследовали всю территорию отеля(а она была настолько большой,что приходилось ездить на пляж на багги) мы побрели вдоль побережья в поисках дикого пляжа. Под мексиканским солнцем это далось не слишком легко,но совершенно точно стоило того)) Просто рай социопата и мизантропа!Чистый белый песок,картинка рекламы баунти и ни одного человека поблизости!(за кустами обнаружили одну пару,но удалось их сделать невидимыми)

Пожалуй, на этом моменте и прерву свой рассказ. Повествование обрывающееся на диком пляже не может плохо заканчиваться.